Цитата:
Сообщение от dmytu
Ну, то есть, если я его в городе при разгоне буду до 3500 крутить - это нормально для не обкатанного мотора?
|
гораздо безобиднее чем недокрут до треска с хрюконьем,тем более 3500 кратковременно в городе,а когда обкатаешь то на трассе на 6й это и будет 150.
Хотя все эти обкатки чисто от лукавого,точность станков и культура производства+обкатка на заводе. Но конечно же первые 1000-3000 сильно уж насиловать не стоит.Вдумчиво нужно, одно дело 3500 в городе при разгоне. а другое в говнах или песке, разница большая по нагрузке.Главное что бы двигателю было легко! а обороты не главное. Например с горки можно и на 1500 переключиться и педальку очень плавно нажимать, а другое дело затяжной подъем тут лучше 3500ку дать и ниже 2500 при переключениях не опускать. Я вот о чем
