Цитата:
Сообщение от kval300
Вдумчиво нужно, одно дело 3500 в городе при разгоне. а другое в говнах или песке, разница большая по нагрузке.Главное что бы двигателю было легко! а обороты не главное. Например с горки можно и на 1500 переключиться и педальку очень плавно нажимать, а другое дело затяжной подъем тут лучше 3500ку дать и ниже 2500 при переключениях не опускать. Я вот о чем 
|
это ясно, я вообще педаль газа сейчас больше трети хода не нажимаю,
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее написано было в 18:00 ----------
Цитата:
Сообщение от TiM*
На не обкатанном не нужно больше 3000 крутить, но мотору еще хуже когда обороты низкие.
Старайся держать 2000-3000 оборотов.
Потом начнешь чувствовать машину и научишься быстрее переключать, будешь держать 2000-2500
Затем начнешь в городе трогаться со второй....)
И наш дизель не любит холодный воздух. Заметил что при температуре +5...+10 градусов и температуре -5...-10 разница в расходе 1л
При температуре ниже +5 начинаю потихоньку утеплять ))
|
+5+10 вообще идеал для турбо должна быть, все жду когда с ростом уличной температуры начнут появляться турбопровалы
