Цитата:
Сообщение от Карт163
Добрый день. К сожалению не могу  ..., по логике чем ниже отверстие тем быстрее попадёт туда вода, но я так понимаю вопрос в том что дело не в попадании воды под решётку, а именно в её напоре на определённом уровне.., хотя при таком преодолении препятствия как мне кажется она туда доберётся и с заглушенной верхней частью, но могу ошибаться. 
|
Эх вот если бы был вариант с заглушенной верхней щелью, так сказать вариант для дизельного дастера

ведь он меньше греется.
Было бы классно если бы кто нибудь из дизелистов (на рестайле) с такой решеткой выложил фото где было бы видно как вход воздухозаборника стоит относительно верхней щели.
Видимо если куплю эту решетку, то придется как то самому заглушку изнутри колхозить, например взять какую нибудь пластиковую пластину и припаять ее изнутри закрыв эту верхнюю щель. Ни к чему она дизелю мне кажется

и зимой теплее будет
