Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2019, 18:00   #15977
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Лично я бы не стал таким многостаночникам доверять.
Когда сервис специализируется на одной марке и/или на одних типах работ (к примеру сервис только по дизелям), к ним доверия больше.
Позвольте не согласится. Тем более к вопросу ТО. Приспособы замены ГРМ прекрасно подходят от Альмеры и принцип ничем не отличается. ставь по меткам. А непосредственно ремонтДИЗЕЛЬНОГО двигателя, турбины как правило они сами не возмуться делать . Тут и спец. оборудование и спец. инструмент нужен, если они действительно не дебилы.
И, кстати, сам видел когда ТО-1 делал у ОФ, когда пацан 30 мин искал где датчик топливный находится и ему не показал старый. Платят там как правило не ахти, многие, которые знают себе цену и уходят.
Поверьте, тут главное чтобы аккуратно, чисто (с точки зрения слесаря) работали. Сам как инж-механик и имевший опыт общения с сотней слесарей. понимаю о чём говорю.

---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
а вот это категорически апрещено!!!
Эта поговорка как ра и говорит о появлении руки дружбы-пробитый блок с торчащим шатуном.Стук локализовать и устранить!
Не надо так буквально понимать !!!!!!! Появился посторонний, подозрительный стук - надо выявлять причину.

Исправлю.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!