Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2019, 18:49   #16009
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum на форуме
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
могу скаать даже за счет чего ! масло загущается. Поэтому и компрессия и жер прекращается. взрослые люди а верите в туфту. Двигатель можно починить только заменой изношенных деталей с его разборкой!!!! все остальное для ЛОХОВ!
"Двигатель можно починить только заменой изношенных деталей с его разборкой!!!!" Абсолютно верно. Пытался я, но железяку не обманешь! Разобрал, промерил. Зазоры поршневая на максимальном допуске. Кольца заменил, в результате через 3 тыс снова разбирать и всё менять.
В 89-90г на заправках было масло на розлив автол, жигулёвское и для дизелей дизельное камазовское позже и дифицит. Т.Е под машины масло шло. Всё! Добавляли в автол, (волга, москвич, заз, мотоциклы), жигули - камазовское, а лучше МС 20 (авиационное, бывало изредка в канистрах и на ТЭЦ применялось) до 20%, по рекомендации журнала "За рулём". Не было добавок и присадок просто в природе. На подношенных двигателях компрессия , тяга поднималась. Дымил меньше, да и с запчастями напряг был, хотя надо сказать качество запчастей было хорошее.
Наука, техника не стоит на месте. Присадки, добавки промывки имеют право на существование, но это точно не панацея при зазорах и допусках выше нормы при своевременном применении могут существенно продлить срок эксплуатации, естественно при соблюдении норм ТО.
Первый опыт применения у меня был ТРИБО, Новосибирского производства, кажется даже первая в стране присадка. Флакон грамм около 100. ЗАЗ 40л\с был на 1,5 тыс флакона хватало, там и масло угарало 0,5л доливаешь + флакон. тыс 10 проездил пока з\части не собрал.
Я лично регулярно промываю топливную или супротек, или более дешёвой 10-20 тыс. В масло форсан (там несколько другое действие и не вымывается до 50 тыс, не как супротек) Эффект однозначно наблюдаю. Вот по промывке с введением ГОСТа на топливо лучше стало и реже промывать стал. Но всё равно никуда сера не делась и откладывется в топливосистеме. Вспомните, лет 5 назад самая восстребованая работа на СТО - промывка форсунок, что бензин, что дизель и ультразвук и ...

Закругляюсь, процесс заканчивается! Пробу снимать пора.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!