Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Никому ничего доказывать не буду. Просто расскажу как было. Был у меня до этого Москвич-2141 с двигателем ВАЗ-2106. При пробеге 100000 обработал я двигатель двумя баллончиками Супротека по технологии как положено. Где-то около 1500 руб. затратив на его покупку у официального диллера. При пробеге 190000 сдал его в утилизацию, чтобы взять Дастера. За все время эксплуатации (19 лет) в двигатель никто ни разу не залазил. А эксплуатация у Москвича жесткая была. 4 человека на нем ездить научились, каждый год картошку по 10 мешков возил и на дальняк со скоростью 150-160 км/ч ездил. Когда сдавал его, масло совсем не ел. Сколько залил, столько через 15000 км и было и компрессия во всех цилиндрах была 10-11. А Супротек это или пряморукие двигателисты ВАЗа я конечно не знаю.
|