Цитата:
Сообщение от kval300
И у меня3 было точнее у отца ничего не лил 412 мотор 1ый 71 года вообще самолет 100000 тыс и когда продавали то никто не верил что не перекрашивали ИЖ умел нормально работать, потом еще один был в принципе тже лет 7 и тоже без проблем коромысло ломалось 1 раз. А последний с дефорсированным мотором прошел почти 200000 тыс и потом продали он так и ходил пока не сгнил и не был сдан на металл. Так что моторы и без супротека и всякой шняги нормально ходили.
|
Десятку сдавал по трейдину на Дастер. Так та прошла 170000км . Масло менял через 10т. км , полусиньку сначала Эссо Ультра , потом Ликви Молли . В движке ни чего не ремонтировал и от замены до замены уровень масла на одном месте при таком пробеге.