Цитата:
Сообщение от kmut
Новый RENAULT ARKANA для России: Горячие технические подробности!
|
"Самое интересное - под условным капотом. На демонстрационном шасси установлен новейший турбодвигатель 1,3 л TCe мощностью 150 л.с. (250 Нм), который сочетается с бесступенчатым вариатором CVT. Это именно тот двигатель, который Renault разрабатывала в паре с "Мерседесом", и вариации которого устанавливаются на А- и В-Классы (M282)."
Это конечно радует, и работа с Меринами подтверждается на дизеле 9к9 858 (хотя Мерс только заменил форсунки Дельфи на Сименс и немного сервисный интервал) точнее инициировал это, Рено прислушались.
Это позволило немцам получить три завода, практически покрывающие весь Мир, и выпускающие хорошие дизеля для их мелко-коммерческого транспорта.
Но что-то сцикатно брать у нас в России БЕНЗИНОВЫЙ двигатель 1.3 литра, на 150лс. и еще и на 92-м..
Это там масло менять на 5 тысячах, или какие-то супер фильтра? или еще что-то?