Да я
Цитата:
Сообщение от hesburger
Во первых, я их лично и беру новыми, и мне пофиг, что там с ними дальше. У нас Например все новые авто в лизинг, отьездил гарантию и сдал обратно в салон, берешь новую...а куда они их делают, мне по барабану. Во вторых, речь идёт о новой Аркане, она даже ещё не вышла, а вы все уже обсуждает, как она на вторичном рынке будет?!!! ))) Ну и в третьих, всё же не идиоты инженеры то, которые тот же 1.3 двигатель разработали...да ещё и ставят их на весь альянс. А как мне один товарищ на форуме одном, с пеной у рта опускал дизель, мотивируя тем, что раскрутить его выше 4000 об. невозможно... С такими познаниями и верой в то, что круто только бензиновый атмосферник из далёких 90-х, жрущий даже по трассе 10 литров бензина, зато до капиталки полляма км. проходит...Это простите прошлый век 
|
Дался вам этот расход. Если делать так как вы пропанандируете в каждой теме (купил и сдал после гарантии не важно за сколько и опять взял новый) то в наших реалиях потери цены авто и кредитно-лизинговые % будут такими, что затраты на топливо окажутся в сравнении с этим ничтожны.
В России остаточная стоимость и ликвидность при продаже, это важные факторы. Они не важны только тем кто не считает свои деньги, или не умеет считать, поведясь на маркетинг из ящика