Цитата:
Сообщение от Modigar
посмотрите оба видео, смысла не вижу подстраивать результат
что бы еще хуже сделать?
До заливки держали, после перестали. Я ж с привязкой ко времени дал ссылку, где были сравнения замеров до и после.
могу представить сколько там вони было, от тех, кому супротек любовницу привел
А я какой то конденсатор металла лил в космич, эффект в виде плацебо был.
|
А Вы сами смотрели внимательно? где были сравнения замеров до и после.Оба.
1й было 10 \5% стало 11,5\5%
2ц 10\20% 10\15%
3ц 10\40 10\60%
4ц 11\10 11\20% их данные
В 2х заметные улучшения 1,2ц На 9,49 минуте говорит 1 не считово, 2 - погрешность, короче - полное дерьмо.
А ума не хватило в цилиндры масло мед. шприц 20 куб залить, а потом замерить? ( показания прежние - клапана, увеличились - поршневая);40 лет назад ещё так замеряли и выявляли поршневая или клапана, объёмы ремонта определяли только головку или ещё и поршневую, а с ней тянутся вкладыши, а то и кольца, поршня и т.п., заодно, коль разбирать, а если типа ВАЗ 08, то и сцепление (ходило 70-90тыс)
3 цил. С большой долей вероятности клапан продуло, это как ручеёк, главное начать, а это н.е полное сгорание, как следствие пов. СО, повыш. расход, потеря мощности
есть сомнения в компетентности спецов (на счёт понтов - никаких.) Почему? Своя!!!!!!! машина с пробегом --сотка /за такой срок?\ Для корейца сотка это не пробег для моторесурса ! Для такого пробега и компрессия маловата и утечки великоваты. Короче, есть большая вероятность что спецам впарили (машину выпустили когда они ещё в школу ходили) со скрученным спидометром, для спецов как-то ?!?!
Моё мнение о них - нахватались верхушек, понты свои, но супротек говно!