Цитата:
Сообщение от nurgush
Столкнулся недавно с обозначенной в топике проблемой. Прошлым летом ставил увеличенную защиту картетра от патриота. В субботу предстоял визит к дилеру на проверку ходовой. Предпочитаю всегда снимать-ставить защиту самостоятельно, чтобы не было неприятных сюрпризов потом. После зимы 1 из 6 болтов обломился при откручивании. Экстрактором извлечь не удалось, пришлось высверливать до конца.
Кто-нибудь заказывал оригинальные болты, парт-номер можете назвать?
Кстати, длина болта 25мм, из них около 15мм свободно торчат внутри подрамника при затянутой защите.
|
Ставьте болты на фиксатор резьбы, с завода с ним защита картера Дастера собрана, сам лично её снимал на 2000км для замены всех масел после обкатки на синьку.
И откручивается без проблем инструментом и не откручивается сама, как это обычно после первого ТО у дилера, или закисает

Удобнее конечно фломастер от Локтайта,
http://xn--80asbdpzc.xn--p1acf/index...octite-248-19g
или можно сантехнический применять,
https://re-st.ru/catalog/water-and-gas/blue/ - чем и пользуюсь, как универсальным.

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее написано было в 12:00 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Спасибо! Да уже по инету посмотрел,надо будет заказать таких клепачек!
|
Я вот таким универсальным заклёпочником пользуюсь:
https://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...#tab-Responses
Заклёпки в магазинах крепежа беру, обычно штук по 50 разных резьб и исполнений (цинк-нержа-люминь-шпильки-гайки-клёпки) в кассе лежат, чтоб не искать в нужный момент.