Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 06:21   #1866
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Вот и я считаю что система ETC/EDS стоит с АВС!
Из технички...(и где то читал для сертификации,уже запутался )
"– Датчик продольного ускорения.
Для выполнения всех функций системы (АВС +ETC= проходимость ком.aGt) другие наружные компоненты:
– ЭБУ ETC(EDS ком.aGt) распределения крутящего момента.
– Выключатель стоп-сигнала: от системы педалей.
– Мультиплексная сеть, обеспечивающая связь с ЭБУ системы впрыска и ЭБУ ETC распределения крутящего момента....."

Но ETC + АВС контроль по передним-"ведушим"колесам!(Две переднии бегущие сабаки экстрейла конролируют когда включить заднии колеса,две заднии сабаки контролируют когда отключить заднии колеса)

И как правильно написал Hudozhnik -с ЕСПи только дополнительный алгоритм+ Датчик руля и т.д....
ЕСПи за счет того что "должна держать курс" добовляет "рездельную диагностику"(о чем говорит irbis4) и "раздельне реагирование-подтормаживание" включая передние и заднии (по колесам), котрая помогает в диагоналке...
(Две переднии бегущие сабаки экстрейла конролируют когда включить заднии колеса,две заднии сабаки контролируют когда отключить заднии колеса + спрашивая (через ЕСПи)передних сабак- пора?Но одно но...на бездорожье с отключенным ЕСПи будут заднии сабки спрашивать передних,думаю нет...)
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 10.02.2012 в 07:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!