Вот и я считаю что система ETC/EDS стоит с АВС!
Из технички...(и где то читал для сертификации,уже запутался

)
"– Датчик продольного ускорения.
Для выполнения всех функций системы (АВС +ETC= проходимость ком.aGt) другие наружные компоненты:
– ЭБУ ETC(EDS ком.aGt) распределения крутящего момента.
– Выключатель стоп-сигнала: от системы педалей.
– Мультиплексная сеть, обеспечивающая связь с ЭБУ системы впрыска и ЭБУ ETC распределения крутящего момента....."
Но ETC + АВС контроль по передним-"ведушим"колесам!(Две переднии бегущие сабаки экстрейла конролируют когда включить заднии колеса,две заднии сабаки контролируют когда отключить заднии колеса)
И как правильно написал
Hudozhnik -с ЕСПи только дополнительный алгоритм+ Датчик руля и т.д....
ЕСПи за счет того что "должна держать курс" добовляет "рездельную диагностику"(о чем говорит
irbis4) и "раздельне реагирование-подтормаживание" включая передние и заднии (по колесам), котрая помогает в диагоналке...
(Две переднии бегущие сабаки экстрейла конролируют когда включить заднии колеса,две заднии сабаки контролируют когда отключить заднии колеса + спрашивая (через ЕСПи)передних сабак- пора?

Но одно но...на бездорожье с отключенным ЕСПи будут заднии сабки спрашивать передних,думаю нет...

)
