Цитата:
Сообщение от Дастик
Рекорд на родном 83 000
Поменял сцепление, спаленное в дюнах Анапы, диск перегрелся, покоробился и растрескался, все таки надо помнить, что Дустер это не жЫп, а Логан с подключаемым приводом, а у нас на 1.6 вообще архислабенькое. Поставили сцепу Luk комплект, выжимной реношный штатный, машину не узнать, исчезло дерганье в пробках, педаль сцепы невесомая, буду учиться ездить заново, трогался поначалу по привычке как лошара, с пробуксовкой и движок глох пару раз, схватывает почти сразу. Сцепление заменил в Рено-гараже на Каширке, работа просто ахтунг, на целый день, я и не знал, что разбирается полмашины, снимается в том числе бампер, подрамник, ГУР, рычаги, тормозные барабаны, суппорта, проще перечислить что НЕ снимается. Работа + ЗЧ 26 000, берегите сцепу!
|
1.6 4х4, менял сцепление на 35 тысячх (перекатался по горкам

) - было родное с завода Luk, такое же поставили.
Делали в "гаражах", курочили полностью и по деньгам практически аналогично.
Плюс поменяли масло в коробке, когда собрали, мне позвонили обрисовали какое масло слили, после 35 тысяч - "серебрянка".
Да сцепа дорогое удовольствие, как ремень ГРМ
