опять паника понеслась про тепловозы при наличии везде нормальных адекватных АЗС
Цитата:
Сообщение от vovik1959
геометрией лопаток
|
не лопатки там изменяются! и ничего в той турбине особенного нет, выкурите вначале сами что и как, или хотябы пару лет поэксплуотируете САМИ дизельное авто! а потом сплетни пересказывайте.
Да и Челябинск не Якутск, а в Якутске куча японских дизелей и нормально люди ездят на них .Но там любой авто требует определённой подготовки.
---------- Добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее написано было в 00:53 ----------
Цитата:
Сообщение от vovik1959
один топливный фильтр
|
1500руб раз в 30 тыс,я лично на 45 поменял и еще он столько же отходил бы, так вот за 30 тыс дизель сэкономит по сравнению с бензинкой 1.6 как минимум 30тыс рублей!!!!! сколько можно самого самого масла поменять? и фильтров? в то время как бенз просто спалится с баблом засрав нашу планету!!!
ПОМНИ проходя ТО на дизеле раз в 10000 у тебя приятный бонус по сравнению с бензинкой 10-15 тыс руб,бери любые расходники самые самые оригинальные и на обмыть останется!
