Цитата:
Сообщение от hiker51
ПАО-ШМАО 
Не вижу смысла платить 3000р за весьма скромные характеристики.
Мне по этой зиме всё без раскладки на атомы было ясно, это 5-30 С3 лучше во всём, чем Ельф 0-30 (TBN-8), были морозы за -35, канистра с маслом в багажнике была жидкая.  И оно по защите как А3.
Крутилось без предварительного прогрева масла (на пробу) легко.
А с прогревом, - вообще как летом.
Допуски даже все имеются, жаль в свободной продаже его не будет, только у автодилеров сливают иногда.., но я затарился на пару лет, мне хватит.  Розничный аналог VN существенно дороже выходит, и допуски по RN не имеет, хотя идентично, но не критично....
|
Не платите, кто же вас заставляет-то? Человек спросил, что из Эльфа и какой вязкости, я ему ответил... Да, можно и дешевле масло подобрать и с лучшими характеристиками, кто же спорит-то? В дальнейшем разговоре в личке я и Лукойл советовал, но там гарантия, есть подводные камни, я тоже, кстати, на ТО буду заливать масло от ОД. Но речь не об этом...
Мы здесь мнениями делимся вроде. Дык вот... Характеристики познаются в сравнении... Вы мне объясните, может быть я не понимаю чего, или что-то упустил... Или нюансы какие-то...

Как 5на30 С3(гидрокряк) может быть "лучше во всём", чем 0на30 А3(60% ПАО)? Каким образом С3 в принципе может быть по защите как А3(TBN-10,4)?

Мне физика процесса интересна, а не "всё без раскладки на атомы". Если это лишь ваше личное мнение, основанное только на своём опыте, тогда всё понятно, и вопросов больше не имею. В конце концов, у каждого свои демоны и они ведут нас куда-то...
Что касается допусков, то Рено и А5 масла в наш мотор допускает официально, но есть мнение, что они жидковаты для 2л двигателя на все случаи жизни...
П.С. Народ, а чего все молчат за С3? Или сектантам религия не позволяет?
