Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2019, 15:19   #16123
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Min5drav
пробег 74000
Встречалось упоминание о выходе из строя свечей с 45 тыс.км. Правда есть люди, у которых и на 110 тыс. свечи родные работают. Думаю ,это от региона, от погоды сильно зависит. И от режима поездок тоже.
Поддерживаю вариант проверки ошибок профессиональным Клипом, я бы не задумываясь поехал к официалам, хотя до них о меня 250 км. Но съездить дешевле, чем менять в дизеле исправные детали)
если нет Клипа и официалов предлагаю тест:
Когда сумеете завести машинку и прогреть ее, после остановки, заглушив двигатель, подождите пару минут и попробуйте завести. И так пару раз. Прогретый двигатель должен заводиться, он свечи не включает, после 40С они ему вообще не нужны, если память не подводит. Если прогретый не заводится, то это вряд ли свечи.
Еще проверьте аккумулятор тестером, возможно, ему не хватает емкости удерживать накал свечей и крутить стартер одновременно. Отсюда и ошибка - фиксируется падение напряжения на свечах.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!