Цитата:
Сообщение от Min5drav
пробег 74000
|
Встречалось упоминание о выходе из строя свечей с 45 тыс.км. Правда есть люди, у которых и на 110 тыс. свечи родные работают. Думаю ,это от региона, от погоды сильно зависит. И от режима поездок тоже.
Поддерживаю вариант проверки ошибок профессиональным Клипом, я бы не задумываясь поехал к официалам, хотя до них о меня 250 км. Но съездить дешевле, чем менять в дизеле исправные детали)
если нет Клипа и официалов предлагаю тест:
Когда сумеете завести машинку и прогреть ее, после остановки, заглушив двигатель, подождите пару минут и попробуйте завести. И так пару раз. Прогретый двигатель должен заводиться, он свечи не включает, после 40С они ему вообще не нужны, если память не подводит. Если прогретый не заводится, то это вряд ли свечи.
Еще проверьте аккумулятор тестером, возможно, ему не хватает емкости удерживать накал свечей и крутить стартер одновременно. Отсюда и ошибка - фиксируется падение напряжения на свечах.