Цитата:
Сообщение от moroz040203
Ну слава богу!
Вы это серьёзно!? То есть, оно будет так же прекрасно защищать, как и А3 даже после своей сравнительно более ранней кончины!?  И лучшие защитные характеристики ПАО в сравнении с кряком тоже не работают в данном случае!? Про масляную плёнку будем вспоминать? Или сейчас будем рассказывать про "необходимо и достаточно"? 
|
К вашему сведению ПАО обычно даёт бОльший износ, чем гидрокряк. Всё благодаря любимой вами масляной пленке. ПАО почти не растворяет присадки и препятствует их взаимодействию с парами трения. При кажущихся значительно лучших характеристиках (масляная пленка прочнее в 10-20 раз), низкотемпературные характеристики, высокотемпературные характеристики и химическая стабильность гражданскому водителю ПАО не даёт ничего кроме низкотемпературных характеристик. Если постоянные морозы -25 и ниже, то да, стоит задуматься о ПАО. В остальном обычному водителю кроме расходов на масло ничего не даст. Кроме понтов. Школота вон в свои прогнившие рыдваны заливают Мотюль и попёрдывая отгнившим глушителем крутит мотор до отсечки еле-еле обгоняя поток.
У масел А3 и С3 своя ниша. В бензиновый мотор С3 однозначно нерационально, а в дизелях ваше любимое А3 начнет давать отложения шлама заметно раньше, чем презренный вами С3.