Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2019, 14:23   #22611
Албертычь
Участник клуба
 
Аватар для Албертычь
Подробнее

Онлайн: Албертычь вне форума
Был(а): 2019-04-23 12:49
Адрес: Пенза
Автомобиль: Renault Daster Privilege 1,5 dci, 2017 год
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Сравнивали лукойловскую солярку с роснефтью?
Я последнюю себе наливал несколько раз, мне она вонючей по выхлопу показалась.
Лабораторных тестов не проводил, как и с бензином впрочем.
Обкатывал дизель на Лукойле, начитавшись интернета о его офигенном качестве (о чем сейчас жалею), сразу после обкатки заправил роснефть - небо и земля, не знаю как по вонючести))) но по тому как работает ДВС разница, как говориться, видна не вооружённым глазом (в нашем случае ухом)))), кроме того, возможно на уровне магии, но расход на роснефте у меня меньше)), примерно на 0,3-05 литра на сотню.
С бензином даже описывать не буду Лукойл овно и в обратном меня никто не переубедит, а вот с ДТ был у меня такой инцидент....
Гостили мы как то в Казани недельку, там я заправлялся только Лукойлом местным, вроде ничего плохого не обнаружил кроме чуть большего расхода и более жесткой работы ДВС.
Пришло время отчаливать в родные пенаты и мы посетив на прощанье "Бахетле" и Лукойл (заправился под завязку) мы поехали во свояси.
При неспешном движении по городу все ОК, как только выехали на трассу я сильно забеспокоился - машине как якорь привязали....
До 100 км/ч разгон нормальный (ну чуть туповатый, но не смертельно) а вот после 100 беда......думал кирдык машинке...
До 130 еле еле разогнал и все.....дальше ехал 90 прислушиваясь всю дорогу боясь услышать треск движка лопнувшего пополам.....
Въехав в родную область на ближайшей заправке роснефть плеснул 20точку ..... и о чудо, машина поехала как должна!))
Честно говоря не ожидал что топливо так сильно влияет на дизель....
Бенз влияет но значительно меньше, было ощущение что я влетел на ремонт топливной аппаратуры.....
Это мой первый дизель в личном пользовании, до него дизеля только на рабочих машинках, так что поэтому и в силу своей природной и профессиональной предрасположенности к авто я все замечаю и фиксирую)))
Так что если кому нужно что то узнать по эксплуатации дизельного дластера отвечу на любые вопросы не предвзято, максимально честно))

---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Значит тот Лансер был больной
а почему он должен вдувать Дастера ? это ж не эво! а обычная дешевая пузотерка!
Технические характеристики. Для Мицубиси Лансера 10, в 2015 году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, каждый из которых укомплектован технологией управления посредством электроники фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.

Первый – это 1.6-литровый агрегат, который производит 117 лошадиных сил мощности и 154 Нм предельного крутящего момента (при 4000 об/мин). К нему в тандем предлагается 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», а вся тяга направляется на передние колеса. С таким «сердцем» под капотом седан разгоняется до первой сотни за 10.8-14.1 секунды, максимально развивая 180-190 км/ч (лучшие показатели в обоих случаях у версии с МКПП). Потребление горючего в комбинированном режиме варьируется от 6.1 до 7.1 литров.
Более мощный мотор объемом 1.8 литра генерирует 140 «лошадей» и 177 Нм пиковой тяги (при 4250 об/мин). Сочетается он либо все с той же механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT (привод – исключительно передний). С «механикой» 140-сильный Lancer набирает 100 км/ч спустя 10 секунд и предельную скорость 202 км/ч, расходу при этом 7.5 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. В случае с вариатором разгон до первой сотни происходит на 1.4 секунды дольше, а максимальные возможности ниже на 11 км/ч (расход топлива при этом выше всего на 0.3 литров).
Ранее так же были доступны: «вялый» 1.5-литровый 109-сильный (с «механикой» он был «еще ничего», а с «автоматом» – просто «никакой» в плане динамики); 2.0-литровый 150-сильный силовой агрегат и, «ураганный», 2.0-литровый турбированный 241-сильный мотор.


Источник: https://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html © IronHorse.ru

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:07 ----------


было бы что обожествлять,его может даже 1.6 Дастер дернуть при нормальной прокладке.
Сорри если задел ваши чувства своим мнением, убеждать никого не собираюсь, высказываю свое мнение, дастер дизель или 2,0 бенз "дунет" практически любая легковуха, за редким исключением. Кто нее согласен - ваше право все как гриться ИМХО)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!