Цитата:
Сообщение от Modigar
когда масло каналы узкие, особенно у современных движков.
|
Ничего подобного каналы расчитаны на прокачку даже сильно густого масла например при прогреве вязкость в сотни раз больше чем на рабочей температуре,теже зазоры на вкладышах как были предельные в 5 соток так и остаются, а чтобы не порвать сочлинения и фильтр на насосе установлен редукционный клапан.Важно не только количество прокачиваемого масла а его давление, с более густым маслом вероятность срыва масляного клина меньше те защита лучше.МС20 в авто в чистом виде считаю через чур,хотя в свое время катали на нем ,особенно в мотоцикл типа Урал Днепр, заливали во все его места и все было ОТЛИЧНО. Зимой в - 20 оно правда было наверное как солидол но спасало разбавление бензом.
А вот в районах южных на 50ке особенно кто мотор любит крутить или движек с огромным пробегом то только польза.Кроме одного то что немного снизится экономичность типа на стакан на сотню
