Цитата:
Сообщение от Modigar
когда в двигателе около 100С
|
Это темпратура ОЖ ,температура масла всегда выше ,оно тоже тепло отводит обычно 120-150.
Не поленился посмотрел ролики,в принципе все правильно гутарит. Поэтому в дизель вкроме северов ниже 40 ки не рекомендуется.
Про насосные потери: в молодости очень увлекался нашими тяжелыми мотоциклами, так вот были Днепры и Уралы.
Объемы кроме К750 одинаковые 640 кубиков ,ходы поршней и диаметры то же, но основное отличие у Днепра вкладыши и смазка под давлением как в автомобиле 2-6 атм, а в Урале игольчатые подшипники на шатунах, масляный насос то же есть но работает как бы поливая через маслотубки шестерни и шатунные подшипники ,давление не более 05 атм.
При вроде бы одинаковых мощьностях 32лс Днепр ВСЕГДА тупее чем Урал. Причем это очень заметно когда садишься с Днепра на Урал то Урал аж из под задницы выскакивает. Но система с вкладышами считаю надежнее. Но это уже другая тема.Может конечно если в Днепр залить 20ку вместо автола или МС20 то стал бы чуть веселее
