В первом ролике чел нулевой,противоречит сам себе,как эвигатель может быстрее прогреваться если на прогреве не работает система, и 2е в мороз в дизеле с ЕГР вообще замерзнешь

Если верить автору. ЕГР-Пердеть себе в легкие что бы другим не воняло особенно в дизеле,в бензинке как раз впуск условно инертного газа снижает детонацию+ насосные потери.Кстати у меня руки чешуться до заслонки доюраться,но все не доберусь,надо бы ее культурно искоренить.
На счет момента впрыска полная чушь ,Я уверен никто из авторов не крутил мех ТНВД и визуально не видел что такое когда впрыск позже или раньше и тяга при этом.
Не поддавайтесь на провакации ЕГР -ЗЛО ,температура не растет даже в +40 при долговременной езеде свыше 120.Даже по контролю через ЕЛМ. А на ХХ дизели никогда не греются хоть с егр хоть без ,в отличии от бензинок.
Адрюха во втором рольке классно рассказывает но в определенных моментах лукавит просто пипец, хотя обычно с интересом смотрю его ролики, грамотный чел. Но полностью с ним не соглашусь.