Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот вам выдержка из статьи:
Если проанализировать грубо — то получается приблизительно такая зависимость при сжатии воздуха температурой +20С:
наддув 0,5атм — повышение темп воздуха на 45С — падение плотности воздуха на 15%
наддув 0,7атм — повышение темп воздуха на 65С — падение плотности воздуха на 23%
наддув 1атм — повышение темп воздуха на 85С — падение плотности воздуха на 30%
наддув 1,5атм — повышение темп воздуха на 100С — падение плотности воздуха на 34%
наддув 2атм — повышение темп воздуха на 125С — падение плотности воздуха на 42%
наддув 3атм — повышение темп воздуха на 160С — падение плотности воздуха на 55%
Посмотрите на нагрев в результате сжатия турбиной, как вы думаете имеет значение с улицы воздух -30С вы взяли или из подкапотного -27С и то на ходу не факт, что в подкапотном теплее. Это вы остановились, открыли капот и кажется что тепло, при 100 км/ч там всё по другому.
Закрытие решетки картонкой уменьшает обдув металла двигателя через решетку радиатора - вот это реальный эффект, а теплый воздухозабор для турбодвигателя как собаке пятая нога.
не перестаю удивляться, производитель убрал датчик температуры с приборки (на рестайле), поставил тэну в салон, чтобы водители не парились и просто ездили. Но наши, нет, все равно, пристроят свой бортовик и мучаются температурой.
7,5 л/100 у меня составил зимний расход, никакого утепления, ездил почти всю зиму, в гараж поставил когда ниже -34С опустилось и грозило перевалить за -40С (солярка до -40С). Средняя по зиме -15С температура у нас, у большинства здесь гораздо теплее зимой, утепляют, а расходы часто больше моего.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|