Цитата:
Сообщение от PVS
Аргументы многих владельцев санты в этой ветке ооочень спорны... народ пытается обосновать в первую очередь для самих себя почему именно должна остаться/нужно взять санту при невозможности взять дастер (большая очередь, допы и т.п.)
|
Не надо обобщать или судить по себе.
Например, чем спорно утверждение, что Санта больше, комфортнее, эргономичнее, крепче, полноприводнее(

во, загнул

), смею предположить, надежнее. По-моему, в то, что из Дастера попрут детские болячки не сомневаются даже ярые поклонники Рено.
Бесспорно, она дороже, но намного ли? Дастер, в максимуме недотягивающий до Санты, дешевле Санты чуть более ста круб. А если допы неизбежны, то разница в стоимости вообще незначительна. Так что при всех плюсах и минусах и прочих равных Санта, ИМХО, конечно, но ЛУЧШЕ! Два существенных минуса - это экстерьер и расход топлива у бензиновой версии. Впрочем, Дастер тоже не красавец. Да и какой-то "картонный" он, рядом с Сантой.
(Кста, есть инфа, что в этом году будет выпускаться санта-классик в Таганроге. Комплектации и цены еще неизвестны

, тока никому).
Ни в коем случае ни кого не отговариваю и не пытаюсь обгадить Дастер, но 750-800 круб для него многовато.
До 600 вполне разумная покупка.
Как то так...