Цитата:
Сообщение от palitra67
движок 70 ~ 90, начинает тупить до 2000 об
|
Попробуй снять разъем ЕГР выскочит чек и\или пила но все равно попробуй проехаться а потом на место поставишь и ошибку скинешь.В аварийный у меня не переводились мозги(дорестайл).ТОлько разъем снимай на выключеном авто.
У меня на старой родной прошивке нечто похожее было, я после мех дизеля аж не понимал ехать нужно а она тупит пока не прогазуешь, сразу заподозрил проделки зеленых,типа топлива не впрысну пока турба воздуха не даст что бы не дай бог черным дымом не плюнуть. Сейчас очень редко бывает тупняк но оно сразу чувствуется и выскакивает P0299,подозреваю и негерметичность патрубков и глюкание модулятора(управляет вакуумом который идет на абтюратор заслонки ТРК) скорее всего 2е,если бы патрубки то не было бы случайностей.
На старых мех дизелях тапку надовил саляра в котлы на все деньги, а турба чуть с задержкой воздух ,пока раскрутится, но он то и гребет сразу всеми быками и моментами, правда черный дымом попердывает.
А когда атмосферник был так тот вообще как барометр хуже тянет к дождю

зимой в мороз -огонь,в горах паровоз

но пёр!