Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2019, 18:25   #16177
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Про интеркулер. Зачем он нужен и можно ли его убрать. Подобных статей полно, смысл один и тот же, просто в этой были приведены конкретные данные по повышению температуры воздуха после сжатия турбиной.

Да я не спорю, будет теплее, особенно на стоянке, или в режиме магазин-магазин.
Речь о том, что за ТОЖ не надо гнаться, любой ценой подгонять ее под +80+90С, думая, что так двигателю лучше. Не факт, и еще какой не факт, может даже вред.
Лично на мой взгляд, мой двигатель заведенный при ТОЖ -5С и в +30С или даже +80С, по звуку или тяге ничем не отличается. От слова совсем. Может у вас по другому, не знаю.
Про интеркулер. не вижу смысла обсуждать. Не думаю, что десятки и сотни конструкторов с лабораториями глупее Васи, Пети. В том числе разработавшие самодельные "якобы улучшающие" прошивки. Могу предположить, что для каждой модификации своя. (моя 884) Это моё личное мнение.
Родной датчик, который "палки" врёт. При 95гр. ТОЖ 4 палки это реально.
Гнаться за температурой, тут думаю не всё так однозначно. Практически все дизеля термостаты на 83 гр (бензин 93), но максимальные свойства масел проявляются при 80-90гр.
При -5, +30 и в 80 звук и (тягу не пробовал при -5, двигатель жалко!) у меня отличается. Даже термин такой существует: "рабочая температура двигателя". При -5 даже минуты 3-5 дымок чёрный идёт, неоднократно на сайте по этому поводу писали.
А вообще машина нормальная, лишнего не надо заморачиваться.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!