Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2019, 22:40   #16179
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Про интеркулер. Зачем он нужен и можно ли его убрать. Подобных статей полно, смысл один и тот же, просто в этой были приведены конкретные данные по повышению температуры воздуха после сжатия турбиной.

Да я не спорю, будет теплее, особенно на стоянке, или в режиме магазин-магазин.
Речь о том, что за ТОЖ не надо гнаться, любой ценой подгонять ее под +80+90С, думая, что так двигателю лучше. Не факт, и еще какой не факт, может даже вред.
Лично на мой взгляд, мой двигатель заведенный при ТОЖ -5С и в +30С или даже +80С, по звуку или тяге ничем не отличается. От слова совсем. Может у вас по другому, не знаю.
1) Не стоит трогать интеркулер. Иначе летом проблемы возникнут. Разницу я оценил пару лет назад, когда радиатор интеркулера подбило пухом.
2) Этой зимой установил ППП (Бинар 5S). Ради интереса покатался с недогретым двигателем, и прогретым до 80-82°. Недогретый, 65-70°, хрустит, разгоняется тяжелее, более прожорлив. Так что, разница есть. Да и запускается прогретый ППП движок намного веселее.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!