Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Про интеркулер. Зачем он нужен и можно ли его убрать. Подобных статей полно, смысл один и тот же, просто в этой были приведены конкретные данные по повышению температуры воздуха после сжатия турбиной.
Да я не спорю, будет теплее, особенно на стоянке, или в режиме магазин-магазин.
Речь о том, что за ТОЖ не надо гнаться, любой ценой подгонять ее под +80+90С, думая, что так двигателю лучше. Не факт, и еще какой не факт, может даже вред.
Лично на мой взгляд, мой двигатель заведенный при ТОЖ -5С и в +30С или даже +80С, по звуку или тяге ничем не отличается. От слова совсем. Может у вас по другому, не знаю.
|
1) Не стоит трогать интеркулер. Иначе летом проблемы возникнут. Разницу я оценил пару лет назад, когда радиатор интеркулера подбило пухом.
2) Этой зимой установил ППП (Бинар 5S). Ради интереса покатался с недогретым двигателем, и прогретым до 80-82°. Недогретый, 65-70°, хрустит, разгоняется тяжелее, более прожорлив. Так что, разница есть. Да и запускается прогретый ППП движок намного веселее.