Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2019, 13:09   #458
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от Aargh68
Вить, а ты сам внимательно прочитал статью?
Да там и написано при прогреве двигателя клапан закрыт. ЕГР не работает.

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее написано было в 12:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68
Во всяком случае, без применения приборов не ощущается
Все правильно так и должно быть просто не пердишь себе в легкие,и мотор возможно чуть больше проходит+ если не дай бог этот вонючий клапан теряет герметичность или прогарает то движек дымит и не тянет,также может прогарать сам теплообменник и начнет теряться тосол,среда там агрессивная,не знаю как на дастерах Morze писал что на дастерах такого не было .но на Газелях с каменцами слошь и рядом причем при небольших пробегах.Мне такие риски не нужны!Так как они еще и возникают как по закону подлости в самый не лучший момент.
вот еще хочу покумекать как заслонку дроссельную аккуратно искоренить,еще не разбирал-тоже по сути дела наивредневший девайс когда заглушен ЕГР,тк возрастают насосные потери со всеми вытекающими,курочить ее не хочется типа половину отпилить и пусть вращается вал но не перекрывает воздуховод может саму заслонку можно как то от вала открутить если она на винтах или клепках.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!