Цитата:
Сообщение от Aargh68
Вить, а ты сам внимательно прочитал статью?
|
Да там и написано при прогреве двигателя клапан закрыт. ЕГР не работает.
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее написано было в 12:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Во всяком случае, без применения приборов не ощущается
|
Все правильно так и должно быть просто не пердишь себе в легкие,и мотор возможно чуть больше проходит+ если не дай бог этот вонючий клапан теряет герметичность или прогарает то движек дымит и не тянет,также может прогарать сам теплообменник и начнет теряться тосол,среда там агрессивная,не знаю как на дастерах Morze писал что на дастерах такого не было .но на Газелях с каменцами слошь и рядом причем при небольших пробегах.Мне такие риски не нужны!Так как они еще и возникают как по закону подлости в самый не лучший момент.
вот еще хочу покумекать как заслонку дроссельную аккуратно искоренить,еще не разбирал-тоже по сути дела наивредневший девайс когда заглушен ЕГР,тк возрастают насосные потери со всеми вытекающими,курочить ее не хочется типа половину отпилить и пусть вращается вал но не перекрывает воздуховод

может саму заслонку можно как то от вала открутить если она на винтах или клепках.