Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2019, 16:25   #16187
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
максимальные свойства масел проявляются при 80-90гр.
и начинаются отрицательные, такие как лакообразование. Не нашел в инете про синтетику, что она действительно лучше работает на 80-90С, чем на 40С. Для нее пофиг, нашему Эльфу в частности.
На 80-90 тепловые зазоры оптимальны, максимум КПД, т.е. экономим чуток топлива, это всё что я нашел реально полезного для двигателя при этой температуре.
Цитата:
Сообщение от n_dum
тягу не пробовал при -5, двигатель жалко!
А что с ним не так в -5С? Рено пишет до -25С температура эксплуатации. Гарантийная!!! Понятно, газ в пол и я не делаю при -5С, обычный режим, обычный разгон. Но и поблажек на прогрев особо не даю, поблажки даю где-то от -10С и ниже.
Цитата:
Сообщение от n_dum
При -5 даже минуты 3-5 дымок чёрный идёт
Дымка пока не наблюдал у себя, а вот запах неприятный появился, когда с неделю простояла на прогреве от сигналки (автозапуск от -20С). Литров 5 спалил дизеля на прогрев пока морозы были под -30С. Потом потеплело, дал по трассе кружок в 30-40км, запах исчез.

---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее написано было в 20:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68
Недогретый, 65-70°, хрустит, разгоняется тяжелее, более прожорлив
прошит?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!