Цитата:
Сообщение от n_dum
максимальные свойства масел проявляются при 80-90гр.
|
и начинаются отрицательные, такие как лакообразование. Не нашел в инете про синтетику, что она действительно лучше работает на 80-90С, чем на 40С. Для нее пофиг, нашему Эльфу в частности.
На 80-90 тепловые зазоры оптимальны, максимум КПД, т.е. экономим чуток топлива, это всё что я нашел реально полезного для двигателя при этой температуре.
Цитата:
Сообщение от n_dum
тягу не пробовал при -5, двигатель жалко!
|
А что с ним не так в -5С? Рено пишет до -25С температура эксплуатации. Гарантийная!!! Понятно, газ в пол и я не делаю при -5С, обычный режим, обычный разгон. Но и поблажек на прогрев особо не даю, поблажки даю где-то от -10С и ниже.
Цитата:
Сообщение от n_dum
При -5 даже минуты 3-5 дымок чёрный идёт
|
Дымка пока не наблюдал у себя, а вот запах неприятный появился, когда с неделю простояла на прогреве от сигналки (автозапуск от -20С). Литров 5 спалил дизеля на прогрев пока морозы были под -30С. Потом потеплело, дал по трассе кружок в 30-40км, запах исчез.
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее написано было в 20:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Недогретый, 65-70°, хрустит, разгоняется тяжелее, более прожорлив
|
прошит?