Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2019, 23:01   #16196
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я свой сменил на 45 тыс фотки в темепо фильтрам выкладывал он еще столько же прошел бы заправками не перебираю. В принципе буду менять тыс 30-40,как и на старых дизелях,с учетом что гов……….ща не залью которое его в раз забъет.
Цитата:
Сообщение от komva
Это про масло которое человек умудряется нагреть до 200 градусов.
Ну до 200т может и многовато но до 120-150 помойму(может и ошибаюсь но выше чем ОЖ точно), может легко, особенно в турбодизелях там есть маслянные форсунки которые масло распыляют в днище поршня тем самым охлаждая его, также практически на всех моторах ставится маслянный радиатор,не с проста.Даже на нашем К9К подобная штука есть правда размеры не большие.

---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:58 ----------

Цитата:
Сообщение от TiM*
На будущее решил менять каждые 20 000км
Фильтр как фильтр может еще ходить и ходить.

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее написано было в 22:59 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum
Фильтр топливный 9 тыс пробега
Вообще девственный а орут саляра плохая!!!!! В головах все таки не все в порядке это уж точно!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!