Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 08:30   #467
Вува
Завсегдатай
 
Аватар для Вува
Подробнее

Онлайн: Вува вне форума
Был(а): 2019-06-28 16:09
Имя: Игорь
Адрес: Химки МО
Автомобиль: Рекстон 2,7D
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от alexx_prg Посмотреть сообщение
kval300, при остановке двигателя заслонка как раз должна полностью закрываться, чем и гарантируется его остановка при выключении зажигания даже если он начал работать на масле, например, при полном разрушении турбины.
А почему тогда до евро 4 дизелях ( вроде бы)она вообще отсутствует в конструкции?

---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее написано было в 08:27 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Не ну не сравнивай с 2х тактными дизелями ЯМЗ это они масло высасывали и в разнос уходили, куча современных относительно дизелей 15-20 летней давности и более вообще без заслонок, заслонки применяют как правило из-за ЕГР и не более ИМХО.По идее должна просто отвинчиваться 2мя винтами держится!Если это так томожно будет культурно снять не сжигая мосты, если что вернуть потом назадhttps://yandex.ru/search/?text=161A09794R&lr=39
Есть дизеля с егр,но без дроссельной заслонки
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!