Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2019, 16:34   #4781
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2024-05-29 08:54
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от EgorichA Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Осенью на пробеге в 140 000 заплакали родные задние амортизаторы. Прочитав всю ветку приобрёл оригинальные амортизаторы и пружины фобос 2.0, ставить в зиму не стал решил весной приобрести комплект на перед и поменять все в круг. Сегодня произвёл замеры от середины ступицы до крыла, оказалось сзади 43 см., спереди 45 см. Так вот, как считаете, есть ли смысл менять передние пружины, либо можно ограничится заменой задних, клиренц спереди в принципе устраивает. Не будет ли излишнего наклона вперёд? И если всё-таки менять, какие выбрать, в наличии в городе нашёл Kilen 11804 и KYB RA3429. Те и другие судя по отзывам быстро проседают, а последние, судя по последним постам, для 2.0 якобы вообще не предназначены хотя во всех магазинах их активно предлагают. Рассматирвал проставки от ларгусшоп однако в городе их нет, а под заказ долго ждать, замену планирую произвести на праздниках. Заранее спасибо за помощь.
Поменяй задние на Фобос, передние не трогай. Сделал так сам ещё на пробеге в 10000. Для родных аммов Фобос жестковат, когда один - два человека в авто вполне достаточно, если машину загрузить по полной да ещё прицеп, задница раскачивается.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!