НЕ на самом деле современные СR действительно имеют специфический запахможет еще и катализатор дает, как по мне так Камаз как то приятнее

может потому что саляр сгорает не так эффективно

ну а 2х тактники это вообще смерть сам имею враспоряжении аж 3 штуки,один на водометной лодке SUZUKI 50 лс, второй на скутере, и 3й на газонокосилке, -терплю эти моторы так как других либо не существует либо покупалось то на что денег хватало. ИХ приемущество только в одном как бы простота, а во всем остальном гадость и не зря 2х тактники лодочные во многих странах запрещены.
А Дизельный двигатель на сегодняшний день из ВСЕХ двигателей внутреннего сгорания -ЛИДЕР, и автопроизводители это давно поняли, если раньше лет 30 назад он брал экологичностью и эжкономичностью ,то на сегодняшний день и мощьностными параметрами. А вот вся это возня зелени я уверен, просто маркетинговые сговоры и т д. Что бы компаниям выпускать особенно штатовским дизели для легковых авто, требуется баснословные вливания на разработки и т д, а Европа давно этим обладает. Вот они и наехали на WV и в дальнейщем на все дизеля -легковые! Далее НПЗ кому бенз продавать? А пендосы хоть и имеют дешёвый бенз наверное дешевле чем у нас,но "закопейку в церкви пукнут".
Так что вымирает постепено бензомотор хоть и пытается продлить агонию, извратные разработки с дизельной степенью сжатия и воспламенением от искры

Дизельный мотор победит только мотор электро когда удастся создать нормальные источники электроэнергии основанные скорее всего не на химическом принципе.