Эксплуатировал дизельный кашкай+2 с двигателем к9к , все устраивало ,но несколько минусов дизеля определили мой выбор нового авто с бензиновым мотором .
Как ни странно бы это звучало - высокое КПД этого мотора в южных регионах это не существенно ,а вот в наших зимах это чувствуется - о-о-очень медленный прогрев ДВС , поэтому ставить надо АППД, а это прилуда не из дешевых -зато комфортно -фирмы эберспехер ставил...
Так же страх попасть на ремонт топливной системы из-за некачественного топлива , хотя на нынешних моторах она довольна надежна ,но ремонт её даже пусть потенциальный совсем не радует, ну и совсем маленький минус это "тракторный" звук- м.б. чисто субъективно ,но меня раздражало.Сажевый фильтр так же программно как и егорку отключил и выкинул на 140 т.км. Турбинка к 200 т.км стала чуток "сопливить" ,но не критично ,чтоб дольше служила турботаймер в помощь. Стоимость 2-х массового маховика на к9к очень "порадует " . Дизель он и есть дизель и все его минусы это обратная сторона его плюсов...
