Цитата:
Сообщение от илдар73
HID, это не сказки. А суровая реальность правил содержания турбодизеля. У меня был дизель 4 года. Но правила эти соблюдал неукоснительно
|
сколько форсунок заменили и сколько раз вкладыши меняли, раз это суровая реальность?
У меня дизельный дастер с 2013 года, до этого лет 8 эксплуатировал дизельную соренту тестя - ни одной проблемы по двигателю за это время не было и какого либо дискомфорта в эксплуатации по сравнению с бензинкой не почувствовал.
Цитата:
Сообщение от илдар73
Много инфы конечно тогда здесь не было, но много на Мегановских форумах и как люди таскались на ремонт в Минск к Арбуззу
|
много инфы по автомобилям, пригнанным с европы, которые обслуживались по европейским регламентам (замена масла через 30к км) и с неизвестным скрученным пробегом. Статистику по новым автомобилям можно оценить на нашем форуме - временной период эксплуатации уже достаточный (с 2012 года дизельные дастеры от автофрамоса продаются), пробеги так же есть и за 100 и за 200к км.