
у меня действительно дизель был пригнан с Франции с реальным пробегом 120 т.км. Проблем не было, почему я писал выше. Тока турбина сопливить к 200 т.км стала и маслицем подьедать при езде с груженым прицепом с высоким тентом. Воздушный фильтр жизнь заставила менять даже раньше 5 т.км мотор просто задыхаться начинал. Фильтр от ТСН всего 110 руб , оригинал под штукарь,засерались одинаково быстро . Топливный тока фирмы кнехт раз в 10 т.км. так как вскрытие предыдущего показало , что забит какими-то маслянистыми отложениями заправка тока Лукойл
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее написано было в 10:55 ----------
Замена ремня ГРМ сразу после покупки с помпой и роликами. Вкладыши не менял. Так продавец знакомый брал авто с книжкой и с межсервисным интервалом меньше 20 т.км ( все таки есть в Европе вменяемые люди). У нас интервал вдвое меньше по умолчанию