Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2019, 07:57   #3941
Ozz
Участник клуба
 
Аватар для Ozz
Подробнее

Онлайн: Ozz вне форума
Был(а): 2021-10-15 06:05
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: выбираю
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Morze_new Посмотреть сообщение
неделю назад пересел с патриота на дастера.
основные огромные минусы патра это ржавчина....
машина была 2013 года, пробежала 130000, ржа полезла отовсюду, один порог даже насквозь,
я кончено эксплуатировал его как и положено (куча экспедиций Кольский, Алтай, Тянь-Шань,...) но не должна машина за пять лит так гнить, еще конечно большой недостаток это всякие мелкие поломки, то одно, то другое, понятно что это все разжовано тысячу раз, и стоит недорого, но это время.... этим надо заниматься,

а так да, машина имеет свои плюсы и в некоторых случаях безальтернативна (внедорожные экспедиции).

к дусе шел долго, Фронтера-витара-ховер-патриот.....
подкосила болезнь на самом деле, может и дальше бы крутил гайки на патре, но вот крутить их стало все сложнее...ЗАРЖАВЕЛИ!!!!
надеюсь у дастера все намного лучше с этим. машина будет потихоньку готовится для дальних путешествий (осенью по плану Грузия)
да и покатавшись по многим экспедициям пришел к выводу что дастер в принципе по многим местам вполне нормально пройдет, единственно желательно немного приподнять, колесики чуть больше и увы спать в палатке. патр в этом отношении конечно был вне конкуренции.

А как подвеска себя поведет на больших колесах?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!