Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 13:16   #1882
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 2022-04-27 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

В виду непоняток с имитацией блокировок, вот все ролики не помню, но на демонстративных где видно что висящее колесо подтормаживается, за рулем явно не рядовые водители, а профи каких угодно чудес могут продемонстрировать. На любительских роликах был замечен подобный эфект с подтормаживанием колеса?

По своему небольшому опыту общения с есп. Катал у товарища на мазде3 мпс, 2.3 турбо 260 лс, абс, ебд, брэйк асист, есп(со всеми прибамбасами, курсовая устойчивость, какбы антибукс и т.д.). Есп-выкл в режиме тапка в пол по прямой, машину жутко таскает и швыряет, особенно на переключениях. Есп-вкл, довольно уверенно разгоняется, можно сказать что не швыряет, на переключенияк только слегка, но динамика чуть хуже, хотя после моих 100лс и этого с избытком. Еще катался на трешке 2л 150лс, электроника таже, крутились на площадке, есп-выкл, машина едет куда надо и как надо, есп-вкл ощутимо поддушивает мотор, трещит колодками и распремляет траекторию, аналогичный эфект и на грандвитаре.
И чтото мне подсказывает что все эти ролики фейк в плане возможностей электроники. С учетом того что очень короткая первая передача, вися на диагоналке, вполне можно бросить сцепление и подрабатывать тормозами. А если за рулем профи то они и одновременно могут всеми тремя педалями работать.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!