Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
В виду непоняток с имитацией блокировок, вот все ролики не помню, но на демонстративных где видно что висящее колесо подтормаживается, за рулем явно не рядовые водители, а профи каких угодно чудес могут продемонстрировать. На любительских роликах был замечен подобный эфект с подтормаживанием колеса?
По своему небольшому опыту общения с есп. Катал у товарища на мазде3 мпс, 2.3 турбо 260 лс, абс, ебд, брэйк асист, есп(со всеми прибамбасами, курсовая устойчивость, какбы антибукс и т.д.). Есп-выкл в режиме тапка в пол по прямой, машину жутко таскает и швыряет, особенно на переключениях. Есп-вкл, довольно уверенно разгоняется, можно сказать что не швыряет, на переключенияк только слегка, но динамика чуть хуже, хотя после моих 100лс и этого с избытком. Еще катался на трешке 2л 150лс, электроника таже, крутились на площадке, есп-выкл, машина едет куда надо и как надо, есп-вкл ощутимо поддушивает мотор, трещит колодками и распремляет траекторию, аналогичный эфект и на грандвитаре.
И чтото мне подсказывает что все эти ролики фейк в плане возможностей электроники. С учетом того что очень короткая первая передача, вися на диагоналке, вполне можно бросить сцепление и подрабатывать тормозами. А если за рулем профи то они и одновременно могут всеми тремя педалями работать.
|