Цитата:
Сообщение от Morze701
Вот. Типичный F4R с фазником.
---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее написано было в 22:47 ----------
Эта концовка... ну такое... Все перепроверять.
А вот выцепить конкретный отстающий сбоящий цилиндр на ХХ, увидеть характер троения на ХХ и под частичной нагрузкой, иногда дорогого стоит, особенно на Рено, где ни пропусков в дате сканера, ни даже ошибок по пропускам может не быть иногда. Это да. О чем и прошу коллегу. Констатировать пых-пых из глушителя это конечно хорошо, но мало.
|
Там геморно, защиту снимать чтоб ДПКВ подлезть, и к ИКЗ через ВВ удлинитель подключатся нужно.
Вообще не для этого форума обсуждение, у большая часть форумчам не понимает о чем это.
