Цитата:
Сообщение от Arbuzik
расходы уравняете но все равно 140 л.с.бензинки и 109 л.с.дизеля это разные вещи
|
В чём разница? Поподробнее, обстоятельно и попроще.
Ко всем участникам:
Седьмой год ездим на Дастере 2,0, бензин, МКПП(113т.км). Думаем поменять. Ждали обновленный как в Европе, но... что-то ничего определенного. Хотим поменять тоже на Дастер 2,0, МКПП. Вот и думаем может дизель взять?
И если считать по финансам, полностью: начиная с покупки, обслуживания, содержания, ТО и т.д и т.п. Будет ли она выгода? По сравнению с бензиновым?
Только реально, не то что мы хотим видеть, а по факту, что в реальности (ни как со средним расходом в 5-6(а то и 3-4 у некоторых) литров в определенный отрезок времени(на ровной трассе, под бугорок, накатом, с ветром в спину), нет, а от заводки, прогрева, поездки из точки А в точку Б, со всеми пробками, светофорами и т.д и т.п. и обратно до дома.) Также и про выгоду(или нет) дизельного перед бензиновым, и про преимущества или их отсутствие.
И без заумствований.