Цитата:
Сообщение от -Джек-
В чём разница? Поподробнее, обстоятельно и попроще.
Ко всем участникам:
Седьмой год ездим на Дастере 2,0, бензин, МКПП(113т.км). Думаем поменять. Ждали обновленный как в Европе, но... что-то ничего определенного. Хотим поменять тоже на Дастер 2,0, МКПП. Вот и думаем может дизель взять?
И если считать по финансам, полностью: начиная с покупки, обслуживания, содержания, ТО и т.д и т.п. Будет ли она выгода? По сравнению с бензиновым?
Только реально, не то что мы хотим видеть, а по факту, что в реальности (ни как со средним расходом в 5-6(а то и 3-4 у некоторых) литров в определенный отрезок времени(на ровной трассе, под бугорок, накатом, с ветром в спину), нет, а от заводки, прогрева, поездки из точки А в точку Б, со всеми пробками, светофорами и т.д и т.п. и обратно до дома.) Также и про выгоду(или нет) дизельного перед бензиновым, и про преимущества или их отсутствие.
И без заумствований.
|
Если коротко, то двигатели разные, совсем разные...

Зажигалка более динамичная, менее требовательна к качеству топлива. Но и прожорлива. Под нагрузкой, близкой к максимальной, динамика теряется.
Дизель, это работяга. Ему пофиг нагрузки, при максимальных динамичность не теряется, расход топлива не изменяется. Более зависим от качества топлива, не любит больших перерывов ТО (более 8-9 т.км). Расход топлива, средний от 6 до 8,5 л/100 км. Лично у меня, за 6.5 лет, средний колеблется 7,1-7,3. Причём, самое интересное, зимой, несмотря на сугробы, средний расход 6,5. Летом, с учётом стиля езды и кондиционера, на литр больше (не люблю ползать, обливаясь потом

).
Хотя машине более 6,5 годов, менять не хочу, совсем. Зимой поставил Бинар 5, стало вообще здорово. На расход и батарейку почти не повлияло, зато стало комфортно.
Я не сильно заумно?
