Цитата:
Сообщение от Aargh68
Дизель, это работяга. Ему пофиг нагрузки, при максимальных динамичность не теряется, расход топлива не изменяется. Более зависим от качества топлива, не любит больших перерывов ТО (более 8-9 т.км).
|
Динамичность дизеля не теряется. Нельзя потерять то, чего нет

.
При нагрузках расход топлива не меняется?
Таким образом дизель Дастера опровергнул закон сохранения энергии

. Вероятно при малой нагрузке на дизель лишняя энергия уходит в подпространство, а при большой нагрузке забирается оттуда. Бензине более предсказуемый - едешь с нагрузкой +1 литр к расходу.
А по делу менять исправный автомобиль с нормальным пробегом на новый такой же но новый с целью сэкономить это примерно как секс за девственность.