Цитата:
Сообщение от Филипок Чебурашкин
Опишу свою историю.
С первой заменой масла(примерно 7500км) появился стучёк
, -как будто через раз, неравномерно , в пол силы клацает гидрик. на полностью прогретом моторе. на холодном отсутствовал . масло было залито Лукойл люкс 5w40 .
Испугался , но явно понял что не понравилось более густое масло движку.
В срочном порядке слил и залил Петро-канаду 5w20 ��.
Стук исчез.
|
Очень глупое решение залить на лето масло
5w20 с кинематической вязкостью
8,5.
А если пробка? А если еще движок крутить? То вообще не масло, а водичка будет.
Но в Ваших краях видать пробок нет и движок Вы не крутите
По поводу рестайлингового дастера Вы ошибаетесь, он очень хорошо греется. Медленно едешь или стоишь в пробке - обдува не хватает, и соответственно температура подскакивает и уже вентилятор включается. Любишь крутить? - вообще огонь.

А Вы еще водичку залили.
Для Бензинового 2.0х-литрового двигателя Дастера высокотемпературная вязкость
HTHS должна быть:
3,5 или
более. А это класс
A3/B4
У масла
5w20 - HTHS не менее
2,6.
Повышенный износ Вашему агрегату обеспечен.
Также интересно: за 5 000 км сколько масла угарит? Щуп или более
Всеми нами любимый: https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/