Цитата:
Сообщение от kval300
а тут скорее всего дизелю вообще по барабану если фильтр не левый и правильный .он защищает,а в бензинке насос и топливный аккумулятор не чем не защищены кроме сетки с очком в пол милиметра и пропустит она любой абразив и шнягу.помню как насосы летели особенно в середине 90х.Хапнул с грязью бенза и попал на 300 баксов по тем временам большие деньги,а на дизеле в теже времена я умудрялся безболезнено попадать на чеченский самогон который не чем от нефте сырца не отличался.
|
В 90-х вроде дизеля были неубиваемые. А щас очень нежные. В тож время бензиновые сильно не изменились. Насчёт веры во всемогущий топливный фильтр для дизеля , чтож да только и остаётся ведь за ним дорогущий ТНВД и форсы. И цены не сравнить с насосом топливным для бензина даже близко... Заправился знакомец своего Патриота с двигателем дизельным Ивэко от безысходности салярой с трактора в поле(обсох) .. Вот он сто раз проклял тот момент и денег уже кучу выкинул на ремонт. А так да он до того момента был просто счастлив от владения дизелем.