Цитата:
Сообщение от илдар73
Или перейдет на ГБО 
Как я уже писал Дастер/Террано еще не тот жрущий море топлива автомобиль ,чтоб так остро стоял вопрос и было просто пипец какое преимущество дизеля, есть альтернативы у бензинового мотора к топливу у дизеля не так радужно в этом плане 
P.S. а так смотрю по профилям участников беседы многие с южных регионов, там это норм, в более северных регионах малолитражный дизель не есть тот кайф , от 2,0 литров и выше уже норм ,а не эта "пипетка" турбированная хоть и очень экономичная 
|
ГБО конечно как вариант, тем более многие производители их уже с завода ставят. Но пока а России не наладят тот же нормальный учёт оборудования в ГИБДД, то многие попросту не хотят заморачиваться с этим.
Насчёт северных регионов. Не знаю, у нас и -30 случается. Ездим же как то...Скажу больше, даже в Казахстане полно дизельных авто, а там морозы до -40 не редкость (сам как то в Астане застал -38) Наблюдаю периодически за норвежскими любителями Дастера, а все версии 4*4 там именно дизельные.