Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2019, 17:58   #212
Leonid555
Участник клуба
 
Аватар для Leonid555
Подробнее

Онлайн: Leonid555 вне форума
Был(а): 2023-04-09 23:07
Адрес: Москва
Автомобиль: renault duster
По умолчанию Re: Топливный фильтр для рестайла

Цитата:
Сообщение от Альфред555 Посмотреть сообщение
Leonid555, Обо что эта железяка могла перетереться? Сколько машинке лет?
07. 2016 скоро будет три года - пробег 200.000

скоба крепления лопнула по причине забитого сажевого фильтра
(заправляюсь только на ГазПроме Лукойле БиПи)
- мое мнение - отголоски недавнего скандала по загрязнению нефти хлорорганикой
даже бренды начали косячить подробнее тут https://www.bbc.com/russian/features-48313233

в итоге - давление воздуха выросло настолько что разорвало эту пружинку вырвав патрубок (хорошо турбина не крякнула) - думаю опять продумка инженеров Рено-респект!
машина стала тупить - появились провалы в педали газа - складывалось впечатление как будто буксируешь грузовик - загорелись следующие лампы
1 - чекэнжн желтая - забит сажевый из-за непроходимости выхлопных газов начались нестабильные обороты на холостом ходу и машина начала глохнуть - через 30 км-
2 желтая пила(это патрубок слегла сместился от переизбытка давления из-за засора сажевого фильтра и начался подсос воздуха из под этого патрубка) примерно ещё через 15км
3 красная пила( это патрубок выскочил из трубы и машина затупила еще сильнее ибо дизелю не стало хватать воздуха совсем) пришлось снять плассмаску которая придерживала сломанную скобу и затянуть трубку 2 пластиковыми стяжками чтоб доехать своим ходом сначала до дома(120км а потом до сервиса 30км) смотри фотку)- причем пока все работает и так - ошибок нет - но для порядка надо искать эту пружинку на дастеровских разборках

ELM327 показал следующие ошибки
P0471 - забит сажевый(евро5-мать его- а на первом дастере евро4 и там нет сажевого фильтра)
P0101 - подсос воздуха через патрубок

в сервисе вырезали сажевый и катализатор перепрошили мозги
- через месяц напишу заключение по этой теме -
а пока первые впечатления-немного резвее стала ехать и расход солярки остался вроде на прежнем уровне- короче через месяц отпишусь по конкретнее.

упд - по цене работа обошлась в 10.000₽

upd 2
ELM327 рекомендую и не только для дастера - 9из10 машин имеют этот диагност. разъём
http://s.aliexpress.com/ny6rmaQr версия только с wi-fi диагностика ошибок на телефоне (iPhone iPad) а также их сброс без обращения в автосервисы
цена 500₽ + обязательно приложение в app store- EOBD Facile – Автодиагностика*— OUTILS OBD FACILE SARL
для айфона я купил basic за 1200₽
однако рекомендую все-таки Plus за 2000₽
(это самое нормальное приложение из того что есть в аппсторе и оно стоит этих денег ящетаю- остальное нестабильно либо замороченное)
внимание! это самый простой способ без бубнов и танцев с троянами и др.головняком

работа и настройка - простая - при возникновении ошибки на панели приборов автомобиля-
достаем из бардачка весь хлам
открываем заглушку разъёма
втыкаем елм327 в разъём
включаем зажигание
на айфоне открываем настройки-wi-fi ищем сеть елм327 или обд2 подключаемся к ней
(это однократная первичная настройка которая делается только 1 раз)
открываем приложение EOBD Facile
дальше прописываем марку машины модель двигатель
запускаем сканирование - через пару минут на экране мобильника получаем ошибки с короткими описаниями - детализируем через Гугл
устраняем их и их причины! (протираем или меняем датчики всякие там фильтры пружинки ипр. )
скриншотим или записываем коды неисправностей и только после этого делаем сброс ошибок. мне очень понравилось- пользуюсь уже года 2 и рад как слон - в основном помогаю знакомым
Изображения
      

Последний раз редактировалось Leonid555; 08.07.2019 в 15:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!