Цитата:
Сообщение от hesburger
ГБО конечно как вариант, тем более многие производители их уже с завода ставят. Но пока а России не наладят тот же нормальный учёт оборудования в ГИБДД, то многие попросту не хотят заморачиваться с этим.
|
Мне легализация ГБО обошлось два визита и 3 т.р за 2 экспертизы и 800 руб за новое св-во о регистрации +800 рэ ТО.
Да я и не пишу что дизель дастера боится морозов, К9К у меня спокойно заводился и в -35 . Дело в том что в нем просто холодно -да один два раза за зиму можно и потерпеть ,но каждый зимний день да ну его ... Поэтому отъездив одну зиму без комфорта т.к. в основном поезди были около 10 км и авто начинал чутка гнать теплый воздух только к концу поездки , то на вторую поставил Эбера. Вот тада все стало норм. И тада уже решил с нашими зимами малолитражный дизель пущай с турбиной не моё. А учитывая все нюансы решил иметь ,что сейчас имею.