Цитата:
Сообщение от 4andrew
Я и сам к этому склоняюсь, но если и эта не грабится - так я её сниму и заново поставлю как надо, зачем же лишний раз переплачивать. На ней же вроде как "диалог" написано, то есть брелок пищит при срабатывании... Чем она хуже всех тех из вашего списка? Пеленгуется как-то, отключается граббером? ...
|
Нет не "граббится", но там нет цифрового реле, которое может существенно "затруднить жизнь" угонщику.
Какой смысл кодирования радиосигнала брелка - чтобы угонщик не смог его скопировать и послать сигнализации для снятия её с охраны.
НО остается старый "дедовский" метод физического взлома и отключения сигнализации с восстановлением аналоговой блокировки.
Таким образом, машину можно угнать за короткий промежуток времени.
Чтобы этого не случилось, используются цифровые реле блокировки двигателя, которые прописываются в память сигнализации непосредственно в момент установки. После этого, такой реле воспринимает команды снятия/постановки с охраны, только от "своего" блока сигнализации. и если угонщик приходит со своим блоком, куда уже прописаны его метки/брелки, то это реле не примет от него команду на снятие с охраны и будет продолжать работать по своему алгоритму, т.е. блокировать двигатель при каждом движении, пока не получит команду от "своего" блока на снятие с охраны.
А добавив к этому еще и электро-механический замок капота, с управлением все тем же цифровым реле, получаем, практически, сейф для угонщика. Двигатель при движении глохнет, открыть капот, для того, чтобы разобраться с реле блокировки уже нельзя. Угонщику остается только бросить такую машину и идти "ломать" другую, менее защищенную.