Цитата:
Сообщение от Autostudio
Нет не "граббится", но там нет цифрового реле, которое может существенно "затруднить жизнь" угонщику.
Какой смысл кодирования радиосигнала брелка - чтобы угонщик не смог его скопировать и послать сигнализации для снятия её с охраны.
НО остается старый "дедовский" метод физического взлома и отключения сигнализации с восстановлением аналоговой блокировки.
Таким образом, машину можно угнать за короткий промежуток времени.
Чтобы этого не случилось, используются цифровые реле блокировки двигателя, которые прописываются в память сигнализации непосредственно в момент установки. После этого, такой реле воспринимает команды снятия/постановки с охраны, только от "своего" блока сигнализации. и если угонщик приходит со своим блоком, куда уже прописаны его метки/брелки, то это реле не примет от него команду на снятие с охраны и будет продолжать работать по своему алгоритму, т.е. блокировать двигатель при каждом движении, пока не получит команду от "своего" блока на снятие с охраны.
А добавив к этому еще и электро-механический замок капота, с управлением все тем же цифровым реле, получаем, практически, сейф для угонщика. Двигатель при движении глохнет, открыть капот, для того, чтобы разобраться с реле блокировки уже нельзя. Угонщику остается только бросить такую машину и идти "ломать" другую, менее защищенную.
|
Спасибо огромное за такой детальный ответ.
Пока что определился по следующим пунктам, с сайта Дефен.тайм, со ссылками:
1) Bronebox для Duster - его код там 9506, но у них в каталоге почему-то нет дизеля 1.5:
https://defentime.ru/produktciya/bro...nault_377.html
2) Замок капота конкретно на Дастер: Megalock PRO для RENAULT, кронштейн капота 174.
https://defentime.ru/produktciya/meg...mobil_317.html
3) Bronebox защита OBD II разъема (сервисный разъём) - он у них только один, без номера.
https://defentime.ru/produktciya/dop...a-obd_390.html
Теперь осталось только определиться с моделью Старлайна. Может посоветуете конкретную модель, пожалуйста?
Имею в виду, чтобы как вы и сказали, было в комплекте и то реле для управления замком капота.
Требования на самом деле не большие, а именно:
- Сигнализация двухсторонняя, не считываема граббером; Старлайны вроде бы не "граббятся" пока что?;
- Автозапуск, наличие приложения для мобильного телефона и прочие свистелки - не нужны;
- Контроль отдельных реле (а их должно быть минимум два: одно глушит двигатель, другое отпирает и запирает капот; если ещё одно на поднятие окон будет - совсем хорошо);
- Наличие сенсоров удара, движения.
- Дополнительная авторизация перед движением используя штатные (или даже дополнительно установленную) кнопки. Отключил сигнализацию брелоком, сел, завёлся, не нажал пару раз на кнопочку и поехал - машина глохнет. Это на случай если у водителя ключи отнимут/украдут.
Вот вроде бы и всё.
Ещё раз спасибо за информацию.