02.01.2011, 04:38
|
#114
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-16 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Вновь прибывшие
Цитата:
Сообщение от vladibos
я сам хозяин такого двигателя.и мне на трассе его бывает хватает впритык-а дастер на 200 кг тяжелее.По дизелю пока набираю инфу-первые выводы такие:насторожённое отношение к дизелю обусловленно следующими причинами-качество топлива,химсостав топлива(наша нефть немного другая),плохое качество отечественных двигателей,не приспособленность двигателей импортного производства к нашему топливу и температурному режиму.Автопроизводители(рено,фольц,тойота,субару) сейчас доводят свои дизеля до росийских реалий.Топливо у настоящего лукойла стало приемлимым.есть знакомые на хороших дизелях не имеющие ни каких проблем(были морозы до -30)-они не хотят и слышать о бензине(как вы знаете, динамика дизельного двигателя совершенно другая) По поводу 750-800тыр полностью согласен,но остаётся только надеятся что рено выберет политику получения прибыли не от запредельной цены а от запредельного количества проданых машин.
|
А у тебя на сандере какой двигатель,8-ми клапановый или 16-ти?
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|