Цитата:
Сообщение от kval300
нет нужно что бы еще и мощьности двигателя хватало,иначе экономии не будет,придется педалировать на все деньги а мотор не тянет с конским расходом-плавали знаем.Уж в этом производители точно не идиоты и опыта у них очень много+различных испытаний и расчетов.
|
Производители точно не идиоты, вот сравним коэффициент современного автомата от BMW M5 с механикой Дастера.
Для примера.
Дизельная версия Дастера и шестерёнок в мкпп близка к коэффициенту по переключениям с автоматом BMW M5.
Только дизелистам не доступны обороты 6500.
А вот, те кто поставил на двух литровый бензиновый Дастер шестерни в коробку от дизельной версии, или версий на мешалках от переднеприводных Ниссанов, вполне могут сравнить максимальный коэффициент, он будет почти ноздря в ноздрю.